Написать нам в ,
ПН-ВС: 10:00-20:00

В корзине пусто!

Условия доставки в Москве


Доставка заказов по регионам России осуществляется Почтой России или транспортной компанией.

Если у вас возникли проблемы с доставкой, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру по телефону 8-800-201-98-29

Стоимость и сроки доставки зависят от веса и габаритов заказа и вашего населенного пункта.

Доставка заказов до транспортной компании, или Почты России осуществляется бесплатно.

Доставка заказов по городу Омску осуществляется курьером, бесплатно при сумме заказа от 1500 рублей и выше



Доставка заказов до транспортной компании, или почты России осуществляется бесплатно.

Доставка заказов по городу Омску осуществляется курьером, бесплатно при сумме заказа от 1500 рублей и выше



Мы отправляем заказы в любую точку России. Также мы можем отправить заказ в ближнее и дальнее зарубежье.

Доставка заказов по регионам, рассчитывается по тарифам ТК.

Чтобы узнать стоимость доставки , вы можете направить нам запрос на электронную почту nail-discount@yandex.ru, а также в мессенджерах Viber, WhatsApp, Telegram (+7923-036-40-00), VK, Instagram, или позвонить по бесплатной горячей линии 8-800-201-98-29


Доставка заказов транспортной компанией осуществляется в будни с 9 до 18 часов.

В редких случаях по согласованию обеих сторон (клиента и транспортной компании) курьерская доставка осуществляется в субботу с 9 до 14 часов. Для получения заказа в субботу необходимо связаться с транспортной компанией и согласовать доставку.

Номера транспортных компаний :

  • СДЭК — 8 (800) 250-04-05
  • DPD — 8 (800) 250-44-34
  • Boxberry — 8 (800) 222-80-00
  • Энергия — 8 (800) 700-70-00
  • Почта России — 8 (800) 100-00-00


Курьер транспортной компании свяжется с вами в день фактической доставки заказа по контактному номеру, указанному в заказе.



Вы можете самостоятельно связаться с транспортной компанией и перенести доставку на удобный вам день.

  • СДЭК — 8 (800) 250-04-05
  • DPD — 8 (800) 250-44-34
  • Boxberry — 8 (800) 222-80-00
  • Энергия — 8 (800) 700-70-00
  • Почта России — 8 (800) 100-00-00

Также вы можете позвонить на нашу горячую линию 8-800-201-98-29 и сообщить оператору, что хотите перенести дату доставки.



При поступлении заказа в пункт самовывоза вам поступит смс с суммой заказа, номером накладной, адресом пункта выдачи заказа и его режимом работы.



Наложенный платёж – это услуга, предоставляемая «Почтой России», она включает в себя сбор за перевод денег отправителю посылки. То есть вы оплачиваете свой заказ на Почте при получении, и Почта уже переводит деньги нам.

При выборе оплаты при получении в почтовом отделении дополнительно необходимо будет оплатить комиссию за наложенный платеж 2%, но не менее 50 рублей.

Сократить данные расходы можно, оформив заказ по предоплате.



После отправки заказа со склада вам поступит сообщение “Заказ отправлен”. В сообщении будет указан трек-номер для отслеживания.

  • Почтовое отправление можно отследить здесь.
  • Отправление транспортной компанией СДЭК можно отследить здесь.
  • Отправление транспортной компанией DPD можно отследить здесь.
  • Отправление транспортной компанией JTD можно отследить здесь.
  • Отправление транспортной компанией Деловые линии можно отследить здесь.
  • Отправление транспортной компанией Энергия можно отследить здесь.
  • Отправление транспортной компанией ПЭК можно отследить здесь.


Если доставка транспортной компанией СДЭК, DPD, Boxberry, курьером Nail Discount:

При получении заказа курьером либо в пункте выдачи обязательно проверяйте количество полученного товара (состав заказа).

Претензии по недовложению принимаются только при наличии Акта приема-передачи, составленного сотрудниками транспортной компании. Если в заказе вы обнаружили недовложение, сообщите об этом сотрудникам ТК, они должны составить акт.

Если доставка Почтой России:

Вы можете проверить заказ в Почтовом Отделении. Обязательно проверяйте вес посылки и наличие следов вскрытия в присутствии сотрудников почтового отделения. Только после того как проверите посылку, ставьте подпись о ее получении. Если в заказе вы обнаружили недовложение, сообщите об этом сотрудникам почтового отделения, сотрудник должен составить акт.

После получения акта:

Вам необходимо направить на электронную почту nail-discount@yandex.ru или Viber, WhatsApp, Telegram (+7-923-036-4000), VK, Instagram, следующую информацию:

  • фотографию акта приема-передачи
  • номер заказа
  • ваш контактный номер

В течение 24 рабочих часов с вами свяжется специалист клиентского сервиса и поможет решить данную ситуацию.